Tilda Publishing
Вот уже пятнадцать лет деятельность компании Dolce&Salato верна первоначальному замыслу её основателя, Маттео Скиаффини. Компания, занимающаяся импортом и продажей итальянских продуктов питания на территории России, предлагает «food solution» - индивидуальные решения для каждого клиента, учитывая концепт и направление его кухни. Совмещая традиции двух регионов Италии: родной Лигурии и соседней Эмилии-Романьи, Маттео, развивая своё дело за рубежом, привнёс в него дух исследования и страсть к поиску нового. Именно в Парме, “food valley” Италии, Маттео впервые соприкоснулся с миром высокой гастрономии и нашёл своё призвание, поняв, что еда не просто является чувственным удовольствием, но филигранной конструкцией взаимопроникновения и связи культур.

Желая участвовать в формировании вкусов и тенденций, Маттео отправился в динамично развивающуюся и многообещающую молодую России. После непродолжительного, но ценного, с точки зрения опыта, периода работы в компании Grosseto Eurofood, крупном импортёре и дистрибьюторе сегмента HoReCa, Маттео принял решение сделать ставку на себя, и создать компанию, отвечающую его видению. Так, из предчувствия, что подход к рынку можно изменить, направляя и подсказывая Производителю как удовлетворить желания Потребителя, появилась компания Dolce&Salato, ориентированная на постоянное повышение уровня взаимодействия с клиентами, понимающая их потребности, укрепляющая репутацию бренда как гарантии надёжности. Компания, уделяющая внимание мельчайшим деталям на каждом этапе “от поля до тарелки”, стремящаяся предоставлять комплексные и интегрированные решения для профессионалов поварского искусства.

Сотрудничество с Jolanda de Colò, лидером по производству премиальных мясных деликатесов (альтернативных свиным) международного класса, а также поддержка производителей высококачественных овощных и плодовых консервов Ristoris и оливкового масла Oleificio Rаineri, позволили компании стать поставщиком правительственных организаций, Центрального банка России, авиакомпании Аэрофлот. Список партнёров-поставщиков Dolce&Salato со временем рос и сейчас он включает такие бренды, как Riso Acquerello, Frantoio Franci, Pastificio Gentile di Gragnano.
«Мы не просто предлагаем продукты питания, мы создаём комплексные решения, где сервис является важной составляющей, предоставляя клиентам всестороннюю поддержку»
При выборе поставщиков основное внимание уделяется качеству продукта, удобству его использования, уважительному отношению к традициям региона и земле. Безусловно, не меньшее важны сезонность, способность сохранять неизменными качество и вкус, а также надёжность поставщика, проверенная временем.

Годы напряженной работы, посещение цехов и фабрик, часы, проведённые в кухнях лучших шеф-поваров мира, в том числе, обладателей звезд Michelin, придали ясность идеологии компании Dolce&Salato, которая поддерживает клиентов в их стремлении посвятить себя исключительно кулинарному искусству.

«Я постоянно ищу новые продукты, лично их пробую, продумываю и изучаю возможности их применения».

Сегодня компания гордится многолетним сотрудничеством с такими брендами, как Novikov Group, Рестораны Раппопорта, Ginza Project, Four Seasons, Кофемания, Арарат, Starbucks, Semifreddo Group, Чайхона, Maison Dellos Group, Шоколадница, Росинтер Ресторантс, Азбука Вкуса, X5 Group и многими другими.
Made on
Tilda